|
Ваша корзина пуста
|
Интернет магазин конфигураций 1C
|
![]() Ваша корзина пуста |
Купить Array Внедрен программный продукт "Аналит:Учет Медицинских Услуг 8" в Обществе с ограниченной ответственностью "Мать и дитя" г. Липецка Липецкой области Российской ФедерацииДля автоматизации своей деятельности руководство ООО "Мать и дитя" г. Липецка. Был внедрен программный продукт "Аналит:Учет Медицинских Услуг 8".Конфигурация "Аналит: Учет Медицинских Услуг 8" предназначена для автоматизации учета в организациях, оказывающих медицинские услуги. Конфигурация реализует работу врачей, позволяет составлять и работать с расписанием сотрудников организаций, вести учет взаиморасчетов (со страховыми компаниями, корпоративными клиентами, семьями и самими пациентами), учет оказанных услуг и проводить анализ выполненных работ.
Этапы внедрения: • установка программного обеспечения; • показ возможностей конфигурации; • настройка интерфейсов; • обучение бухгалтера основным приемам работы с программным продуктом «Аналит:Учет Медицинских Услуг 8». Основные возможности конфигурации: * Автоматизация процесса приема пациентов и ведения амбулаторных карт. Учет амбулаторных карт с возможностью получения списка проведенных приемов, назначений, рекомендаций, выписок, жалоб, эпикризов, анамнезов. Шаблоны рекомендаций, выписок, жалоб, эпикризов, анамнезов. Подгружен справочник «МКБ 10». * Ведение учета различных категорий пациентов и состояния взаиморасчетов с ними. Есть возможность оформлять договора на услуги как с юридическими лицами (в т.ч. страховыми компаниями), так и с отдельными пациентами и их семьями. * Расписание приема врачей в гибком формате. Составление сетки расписания приемов формируется в разрезе по дате, отделениям, сотрудникам, кабинетам. * Ценообразование. Предусмотрено гибкое назначение скидок и наценок в зависимости как от даты, времени и дня недели приема, так и от оказанных услуг и сотрудника проводящего прием, предусмотрен расчет групп скидок и наценок. * Ведение взаиморасчетов со всеми категориями пациентов, как по счетам, так и по договорам в целом (депозиты). * Ведение расчетов доплат врачам за оказанные медицинские услуги. * Формирование прейскуранта цен и внутреннего прайс-листа. * Формирование отчетов по оказанным услугам (в том числе по отделениям, кабинетам, сотрудникам, пациентам, услугам). Предусмотрена возможность аналитики по оказанным, назначенным и запланированным услугам. В настоящее время организация находится на сопровождении по линии Информационно-Технологического Сопровождения (ИТС). При возникновении вопросов оказываются консультации. Купить Array |
|